ПАРТНЁРЫ

 

 

Главная / Публикации в СМИ / Бизнес и технологии

Есть в характере человека качества, которые способны повлиять на успех: энергичность, уверенность в себе, открытость, умение считать деньги и желание постоянно учиться, идти вперед. Но почему-то одни достигают успеха в бизнесе, а другие – нет. Почему, спросили мы у директора ООО «МОЛОТАРМЗ» Равиля Нургалеева.

 

Решение взять ответственность за развитие на себя и превратить хобби в профессию Равиль принял три года назад.

Многие новоиспеченные предприниматели с опасением относятся к идее открытия бизнеса в провинции – бытует мнение, что перспектив для роста недостаточно. «МОЛОТАРМЗ» опровергает это мнение, доказывая, что и в маленьком городе бизнес может расширяться и приносить хорошую прибыль при условии, что его владельцы понимают рынок и готовы развивать производство.

 

Равиль Рамильевич, почему решили продолжать и развивать традиции вятскополянских оружейников?

– Да, это неожиданно, ведь по профессии я ветеринарный врач, но только на первый взгляд. С юности занимаюсь спортом и почти все свободное время всегда посвящал любимому делу – охоте.

 

Как мы успели заметить, в Вятских Полянах так или иначе все связано с брендом «молот». Вот и ваше предприятие не исключение.

– Да, но не только название связывает нас с заводом. Мы являемся официальными дилерами «Молота». Все, кто у нас работает, живут в Вятских Полянах, а развитие города в первую очередь зависит от деятельности градообразующего предприятия – завода «Молот». Наша фирма очень тесно с ним сотрудничает, мы стараемся развивать традиции оружейников «Молота», слава о которых давно известна как в России, так и за ее пределами. Наше направление – спорт и охота.

 

А подробнее…

– Наши главные принципы : индивидуальный подход и удобство. Сегодня мы подгоняем некоторые детали и получаем изделия, которые, может быть, существуют в единственном экземпляре. Многие спортсмены Федерации практической стрельбы России, принимая участие в соревнованиях международного уровня, используют оружие, тюнингованное на нашем предприятии.

 

Какие требования к вашей продукции предъявляют заказчики-спортсмены?

– Кроме веса, скорострельность, удобная замена магазина – опытный спортсмен может делать это за 1,2 секунды. Обеспечить это технически – наша задача. Бывает, стрелки делают за тренировку от 400 до 700 выстрелов. Представляете, что будет с его плечом, если технологически не смягчать так называемую отдачу?!

В последнее время больше сотрудничаем с Федерацией практической стрельбы России (ФПСР). Это, на мой взгляд, один из самых увлекательных видов стрелкового спорта. Соревнования всегда очень зрелищные. Мишени при построении упражнений располагаются на разных дистанциях, а мишенная обстановка меняется от соревнования к соревнованию, чтобы спортсмены не привыкали к одним и тем же условиям. Кстати, так тренируются некоторые сотрудники силовых структур. Сам, когда есть возможность, выезжаю на такие соревнования, оказываю спонсорскую помощь. Вот недавно был в Тольятти на Кубке России по практической стрельбе.

 

На вашем предприятии даже есть специальная акция для спортсменов?

– Верно. Для вновь вступивших в Федерацию (ФПСР) участников у нас предусмотрены скидки на приобретение нашей продукции.

 

Ну а как складываются отношения с местной властью?

– Отлично! Городской Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства оказал помощь в рамках муниципальной программы. Мы добавили свои средства и обновили технопарк. Сегодня в цехе работает высокотехнологичный пятикоординатный обрабатывающий центр, два фрезерных и два немецких токарных станка с программным управлением.

Также тесно сотрудничаем с руководством завода «Молот», с его директором Александром Владимировичем Спириным. Руководство предприятия прислушивается к нашим запросам, старается расширять ассортимент.

 

Кадрами тоже завод обеспечил?

– Конечно. К нам пришли высококвалифицированные специалисты. Сегодня в коллективе 22 человека, многие из них были ранее сокращены на «Молоте». Это, так сказать, мой золотой запас. Наш технический директор Василий Нагаев – профессиональный оружейник и светлая голова. Многое из технических ноухау – его мыслей и рук дело. Да и сам во многом разбираюсь. Поначалу закупал муляжи оружия, чтобы понять до тонкостей принцип работы всех механизмов. В общем, разрабатываем, сертифицируем, что-то реализуем как дилеры «Молота», что-то как собственную продукцию.

 

И все это под жестким контролем?

– Разумеется. Наша специфика предусматривает особый контроль со стороны государственных надзорных органов. Закон жестко регламентирует и процесс производства, и охрану, и перевозку. За эти годы пришлось досконально изучить законодательство. Вот вы, например, знаете, чем отличается транспортировка от перевозки?

 

На первый взгляд это одно и то же…

– Не совсем. При перевозке принадлежащих фирме оружия и патронов полу чаем разрешение на транспортирование, а при перевозке принадлежащего другим юридическим лицам – разрешение на перевозку. Все эти условия соблюдаем неукоснительно, исполняя закон. Естественно, есть штат охраны. Кстати, сын технического директора Иван там работает. И это только небольшой пример.

 

А где ваша продукция проходит испытания?

– Пока в специальных лабораториях, у которых есть лицензия. Но уже закупили стройматериалы, так что в ближайшем будущем у нас будет своя испытательная площадка, также оборудованная согласно всем требованиям: с учетом толщины стен, потолков и параметров металлических дверей.

 

Раз уж начали говорить о будущем, чем еще планируете порадовать заказчиков?

– Думаю, у нас есть хорошие новости для реконструкторов. Кстати, на днях побывал на реконструкции боя времен Второй мировой. Надо сказать, очень впечатляет. Так вот, мы планируем разработать оружие для таких мероприятий. Эти образцы технически лишены поражающей способности. Они сконструированы так, что при выстреле дают только шум и дым. Внешне же – полное сходство с оригиналом.

 

Сегодня Вы ищете покупателей или они вас?

– Конечно, бываем на выставках, обмениваемся опытом с коллегами. Используем информационно-рекламные возможности Интернета. Если планируем освоить новый регион – просто распространяем по спецмагазинам наши образцы.

Круг производителей нашего товара – очень узкий. Каждая новинка – у всех на виду. Это, конечно, формирует отношение к качеству, ведь за любую деталь мы несем личную ответственность. С другой стороны, уже сформировалось мнение о компании «МОЛОТАРМЗ». Поэтому география нашей деятельности представлена всеми российскими регионами. Вот даже на карте не успеваю отмечать новые адреса.

Большинство наших покупателей становятся друзьями. Они уже рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Надеюсь, потому, что слово «компетентность» для нас не пустой звук, а качество и профессионализм – наше кредо.

 

Алена Кузнецова



Следующая новостьПредыдущая новость


Наверх

    Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России – 2020 г.