Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России создано 15 июня 2007 года. Председатель генеральный директор ОАО «ЛЕПСЕ» Геннадий Александрович Мамаев. Первый заместитель председателя Юрий Александрович Коваленко руководит аппаратом Регионального совета.
На учёте в Кировском региональном отделении состоит более 1000 человек. Актив Союзмаш создан на предприятиях и в организациях: «ЛЕПСЕ», «Кировский машзавод 1 Мая», «АВИТЕК», «Электропривод», «Кировский завод «Маяк», «ВЭЛКОНТ», «Ново-Вятка», «КРИН», «Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники», Вятский государственный университет, АО «Кировское машиностроительное предприятие», АО «Омутнинский металлургический завод».
Кировское региональное отделение Союзмаш принимает участие в обсуждении проектов федеральных и региональных законов, активно взаимодействует с общественными организациями области: Федерацией профсоюзных организаций, Объединением работодателей, Вятской торгово-промышленной палатой, партией «Единая Россия». Организация реализует различные программы по работе с молодёжью: ведёт профориентационную деятельность, содействует проведению конкурсов профессионального мастерства, организации молодёжных спортивных и культурных мероприятий.
Адрес Регионального совета: 610006, г. Киров, ул. Гайдара, д. 3, каб. 212
телефон/факс: (8332) 24-19-01, u.kovalenko(at)vsms.kirov.ru
Координатор молодёжных проектов Андрей Владимирович Шилов: e-mail shilov@kirovmash.ru, тел. 8-909-137-48-83
подробнее...
Новости / «Будущее машиностроения России»
Делегация от завода «ЛЕПСЕ» приняла активное участие в VI всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России», которая прошла в МГТУ имени Баумана. Лепсенцы привезли диплом и новые решения производственных и социальных вопросов завода.
Одна из серьезных российских проблем, затронутых на конференции, – дефицит квалифицированных кадров на отечественных заводах. Для решения нужно мотивировать молодых специалистов закрепляться на предприятиях. Для этого должны быть созданы как материальные, так и социальные условия. Актуальность темы дала богатую почву для диалога. Говорилось о формировании специальных ипотечных программ для молодых сотрудников машиностроительной отрасли, о продлении аспирантуры для технических специальностей с трех до пяти лет, так как этого требует сложность исследований. Также обсуждалась необходимость интеграции науки, образования и производства, без чего невозможно инновационное производство.
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх