17 июля между Машзаводом 1 мая и ОАО «РЖД» был заключён контракт на изготовление 20 подъёмных кранов грузоподъёмностью 16 тонн. После двухлетнего перерыва в отношениях удалось вернуть одного из ключевых заказчиков предприятия. Ранее доля заказов от РЖД составляла 50% от общего годового портфеля завода.
Контракт с РЖД - это результат огромной и кропотливой работы руководства завода и правительства Кировской области.
- В январе 2017 состоялось первое совещание по Машзаводу. РЖД были нужны малые краны грузоподъемностью 16 тонн и большие краны до 150 тонн, - сообщил заместитель директора по маркетингу Машзавода 1 мая Анатолий Михайлович Колчин. - Затем последовала череда рабочих совещаний. В мае в совещании с РЖД принял участие исполнительный директор Машзавода 1 мая Александр Чурин. После этой встречи на завод приехала большая комиссия РЖД: начальник отдела Дирекции тяги, замначальника управления инвестициями Росжелдорснаба, начальник дирекции восстановительных поездов Горьковской железной дороги, начальник отдела по ЧС РЖД. Посмотрели цеха, готовую продукцию, убедились, что мы работоспособны и можем выполнить их заказ.
А 17 июля между Машзаводом и РЖД был подписан контракт на изготовление 20 кранов грузоподъёмностью 16 тонн. Сумма контракта составляет 350 млн. рублей. Вся продукция должна быть отгружена до 1 декабря 2017 года. На данный момент закуплены все материалы и комплектующие, выполнение заказа РЖД идёт полным ходом согласно установленному графику.
Продолжаются переговоры о размещении заказа на краны грузоподъёмностью 150 тонн. Обсуждаются вопросы и долгосрочного сотрудничества. Разрабатывается трёхлетняя программа по изготовлению и поставке малых и больших кранов для РЖД на период с 2018 по 2020 годы. В 2018 году планируется произвести для РЖД до 30 малых кранов, 4-6 больших кранов грузоподъёмностью 150 тонн. Таким образом, доля заказов РЖД составит 40 % от всего объёма выпускаемой продукции Машзавода. Ведётся также работа по изготовлению крана грузоподъёмностью 130 тонн. Это будет принципиально новый кран российского производства, который способен заменить немецкий кран EDK.
Пресс-служба ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх