Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России создано 15 июня 2007 года. Председатель генеральный директор ОАО «ЛЕПСЕ» Геннадий Александрович Мамаев. Первый заместитель председателя Юрий Александрович Коваленко руководит аппаратом Регионального совета.
На учёте в Кировском региональном отделении состоит более 1000 человек. Актив Союзмаш создан на предприятиях и в организациях: «ЛЕПСЕ», «Кировский машзавод 1 Мая», «АВИТЕК», «Электропривод», «Кировский завод «Маяк», «ВЭЛКОНТ», «Ново-Вятка», «КРИН», «Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники», Вятский государственный университет, АО «Кировское машиностроительное предприятие», АО «Омутнинский металлургический завод».
Кировское региональное отделение Союзмаш принимает участие в обсуждении проектов федеральных и региональных законов, активно взаимодействует с общественными организациями области: Федерацией профсоюзных организаций, Объединением работодателей, Вятской торгово-промышленной палатой, партией «Единая Россия». Организация реализует различные программы по работе с молодёжью: ведёт профориентационную деятельность, содействует проведению конкурсов профессионального мастерства, организации молодёжных спортивных и культурных мероприятий.
Адрес Регионального совета: 610006, г. Киров, ул. Гайдара, д. 3, каб. 212
телефон/факс: (8332) 24-19-01, u.kovalenko(at)vsms.kirov.ru
Координатор молодёжных проектов Андрей Владимирович Шилов: e-mail shilov@kirovmash.ru, тел. 8-909-137-48-83
подробнее...
Новости / Лепсенские насосы будут установлены на новом скоростном электропоезде
В Москве успешно завершились испытания скоростного электропоезда «Ласточка», где используется электронасос НЦ32 производства АО «ЛЕПСЕ».
Скоростной электропоезд «Ласточка» в семивагонном исполнении, произведённый на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Щербинке. На поезде установлена система охлаждения тягового преобразователя, произведённая Новосибирским энергомашиностроительным заводом «Тайра», с герметичным циркуляционным насосом НЦ32, изготовленным на заводе «ЛЕПСЕ». На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания.
«Ласточка» успешно прошла тягово-энергетические и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, в частности, насосов НЦ32 производства АО «ЛЕПСЕ». Также проведены сертификационные испытания на соответствие требованиям технического регламента.
Начало серийных поставок лепсенского оборудования запланировано на 2019 год.
Пресс-центр АО «ЛЕПСЕ»
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх