Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России создано 15 июня 2007 года. Председатель генеральный директор ОАО «ЛЕПСЕ» Геннадий Александрович Мамаев. Первый заместитель председателя Юрий Александрович Коваленко руководит аппаратом Регионального совета.
На учёте в Кировском региональном отделении состоит более 1000 человек. Актив Союзмаш создан на предприятиях и в организациях: «ЛЕПСЕ», «Кировский машзавод 1 Мая», «АВИТЕК», «Электропривод», «Кировский завод «Маяк», «ВЭЛКОНТ», «Ново-Вятка», «КРИН», «Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники», Вятский государственный университет, АО «Кировское машиностроительное предприятие», АО «Омутнинский металлургический завод».
Кировское региональное отделение Союзмаш принимает участие в обсуждении проектов федеральных и региональных законов, активно взаимодействует с общественными организациями области: Федерацией профсоюзных организаций, Объединением работодателей, Вятской торгово-промышленной палатой, партией «Единая Россия». Организация реализует различные программы по работе с молодёжью: ведёт профориентационную деятельность, содействует проведению конкурсов профессионального мастерства, организации молодёжных спортивных и культурных мероприятий.
Адрес Регионального совета: 610006, г. Киров, ул. Гайдара, д. 3, каб. 212
телефон/факс: (8332) 24-19-01, u.kovalenko(at)vsms.kirov.ru
Координатор молодёжных проектов Андрей Владимирович Шилов: e-mail shilov@kirovmash.ru, тел. 8-909-137-48-83
подробнее...
Новости / Корпоративщики встретились на «Маяке»
Сотрудники пресс-центров предприятий машиностроения провели вторую встречу клуба редакторов, созданного по инициативе Кировского РО СМР и АО «ЛЕПСЕ». Она состоялась 26 февраля в музее истории ПАО «Кировский завод «Маяк» и собрала представителей пяти предприятий отрасли. Кроме хозяев площадки участие во встрече приняли сотрудники АО «ЛЕПСЕ», АО «КМП», АО «Завод «Сельмаш» и АО «Электропривод».
Сначала медийщики познакомились с прошлым и настоящим ПАО «Кировский завод «Маяк», а затем пообщались на профессиональные темы. На этот раз речь шла о поиске информационных поводов для корпоративных СМИ в рамках развития регионального машиностроительного комплекса.
Разбившись на группы, представители прессы, поделились опытом собственной работы в указанных обстоятельствах, провели мозговой штурм, а затем обобщили идеи, наработанные в группах.
Постоянное живое общение с адресной аудиторией – заводчанами-читателями корпоративных изданий – позволяет специалистам предугадывать, какая тема вызовет наибольший интерес. Многие взяли на заметку идеи коллег, запланировали совместные проекты.
Следующая встреча клуба запланирована на конец марта – начало апреля.
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх