12 апреля, в понедельник, на заводе «ЛЕПСЕ» стартовала ежегодная акция Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». Она ориентирована на студентов и школьников, которые знакомятся с производством, а также с историей промышленных предприятий.
В связи с карантинными мерами для посещений завод закрыт, поэтому молодёжь получает знания дистанционно. В этом году акцию подержали Вятский государственный университет, Вятский электромашиностроительный и Кировский авиационный техникумы, гимназия имени Александра Грина.
В первый день «Недели без турникетов» для студентов ВятГУ на базе онлайн платформы Zoom были организованы экскурсии по музею. В виртуальных мероприятиях приняли участие 33 человека, обучающихся на факультетах «Технология художественной обработки материалов» и «Материаловедение».
С историей завода, его продукцией в советский период и настоящее время студентов познакомила заведующая информационно-выставочным залом АО «ЛЕПСЕ» Елена Недзвецкая.
– Слушали меня внимательно. Особенно молодёжь заинтересовало, что на заводе выпускали легендарные магнитофоны «Олимп», ставшие заветной мечтой советских меломанов. Конечно, работать с учащимися интереснее вживую, постоянно взаимодействуя с аудиторией и чувствуя эмоциональный отклик. Но сейчас формат онлайн мероприятий на самом деле оправдан. И хорошо, что на предприятии есть технические возможности, чтобы обеспечить проведение виртуальных экскурсий на должном уровне, – отметила Елена Евгеньевна.
Напомним, что акция направлена на повышение престижа рабочих профессий и привлечение в сферу промышленности молодых кадров.
Впервые в онлайн формате на заводе «ЛЕПСЕ» акцию провели в октябре 2020 года. Тогда участниками «Недели без турникетов» стали 435 школьников и студентов ведущих кировских образовательных учреждений.
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх