Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России создано 15 июня 2007 года. Председатель генеральный директор ОАО «ЛЕПСЕ» Геннадий Александрович Мамаев. Первый заместитель председателя Юрий Александрович Коваленко руководит аппаратом Регионального совета.
На учёте в Кировском региональном отделении состоит более 1000 человек. Актив Союзмаш создан на предприятиях и в организациях: «ЛЕПСЕ», «Кировский машзавод 1 Мая», «АВИТЕК», «Электропривод», «Кировский завод «Маяк», «ВЭЛКОНТ», «Ново-Вятка», «КРИН», «Научно-исследовательский институт средств вычислительной техники», Вятский государственный университет, АО «Кировское машиностроительное предприятие», АО «Омутнинский металлургический завод».
Кировское региональное отделение Союзмаш принимает участие в обсуждении проектов федеральных и региональных законов, активно взаимодействует с общественными организациями области: Федерацией профсоюзных организаций, Объединением работодателей, Вятской торгово-промышленной палатой, партией «Единая Россия». Организация реализует различные программы по работе с молодёжью: ведёт профориентационную деятельность, содействует проведению конкурсов профессионального мастерства, организации молодёжных спортивных и культурных мероприятий.
Адрес Регионального совета: 610006, г. Киров, ул. Гайдара, д. 3, каб. 212
телефон/факс: (8332) 24-19-01, u.kovalenko(at)vsms.kirov.ru
Координатор молодёжных проектов Андрей Владимирович Шилов: e-mail shilov@kirovmash.ru, тел. 8-909-137-48-83
подробнее...
Новости / Лепсенцы на конкурсе инновационных разработок
Специалисты опытно-конструкторского бюро завода «ЛЕПСЕ» примут участие в Х Национальной научно-технической конференции, проводимой Союзом машиностроителей России.
Она пройдёт в три этапа в формате открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов в области машиностроения со всей страны и завершится в октябре этого года.
Во главе лепсенской команды выступит руководитель проекта, к.т.н. Вячеслав Ишутинов. Инженеры представят «Разработку высокодинамичных прецизионных вентильных электроприводов на базе высокоэффективных вентильных электродвигателей и высоконагруженных ролико-винтовых передач для интеллектуальных мехатронных систем».
Следующая новостьПредыдущая новость
Наверх